EnglishDeutschEspañol
Корзина: 1076 товар(ов)
771.750,00 руб.
Разделы
Статьи
Все статьи (37)
Бизнес (1)
Информация (1)
Продукция АРГО и ее влияние на организм (2)
Статьи -> (33)
  О детях (3)
  О здоровье (21)
  Обо всем (3)
  Сад-огород (6)
Новые статьи
· Грыжа

· Грудничковый период

· Грипп

· Головная боль

· Глаукома

· Гипертоническая болезнь

· Геморрой

· Гастрит

· Гайморит

· Выращивание рассады

Узнайте больше
Воспитание детей в семье

ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ

 

 Существенную помощь родителям в воспитании детей оказывают вначале женские и детские консультации, а затем воспитатели дошкольных учреждений и учителя в школе. Родителям необходимо внимательно прислушиваться к их советам, приобретать знания об особенностях развития ребенка и средствах воспитания, родителям надо читать педагогическую литературу, участвовать в конференциях родителей по обмену опытом (с развитием Интернета это стало очень просто: достаточно найти форумы, посвященные воспитанию детей), прослушивать лекции и т.п.  Однако педагогические советы лишь тогда окажут пользу, если в семье будут созданы условия, благоприятные для воспитания детей.

   В процессе воспитания необходимо учитывать возрастные особенности физического и умственного развития ребенка, в то же время следует предвидеть и то, что ребенок будет способен понимать, чувствовать, делать в ближайшем будущем, и стараться развивать его физические и умственные способности в этом направлении. Воспитание стимулирует развитие.

Так, например, при рождении головка ребенка беспомощно свешивается на грудь, движения ног и рук носят беспорядочный характер. Очень важно развивать двигательные способности ребенка: с 2,5-3 месяцев (а по совету врача и раньше) класть ребенка на живот; с 4-5 месяцев заниматься с ним пассивной гимнастикой (разводить в стороны ручки, поднимать их, пригибать ножки к животу и т.д.) – все это ускоряет развитие двигательной системы ребенка, укрепляет его мускулатуру и облегчает переход к самостоятельному передвижению.

   От рождения ребенок не владеет речью. Единственные сигналы, которыми он может заявить о своих потребностях – кряхтение и плач. Постепенно к этим сигналам присоединяются различные восклицания, потом гуление, лепет и попытки произнесения отдельных слогов. К восьми месяцам многие дети, с которыми часто разговаривают взрослые, начинают улавливать связь между словами и предметами, которые эти слова обозначают. Ребенок начинает безошибочно показывать носик, ротик, глазки, ручки только на основании сказанных ему слов. Но только на втором году жизни он начинает подражать речи взрослых и произносить первые слова. Практика воспитания показывает, что в тех случаях, когда родители и воспитатели часто разговаривают с ребенком еще до появления у него самостоятельной речи, развитие ее у ребенка идет быстрее и легче. Речь ребенка имеет существенное значение для его умственного развития вообще, так как в словах оформляется мысль ребенка.

  Задача воспитания заключается в том, чтобы всемерно способствовать процессу естественного развития ребенка. 

Просмотров: 4

Дата: Пятница, 24 Августа 2012

Вход
E-Mail:
Пароль:
Рекомендуемые Рекомендуемые
Скраб "Нежный", 80 г
Скраб "Нежный", 80 г
253,00 руб. +доставка
Просмотренные товары:
Реагент 3000 для ГУР
Реагент 3000 для ГУР
566,00 руб. +доставка
Самая детальная информация фрезы по металлу купить на нашем сайте.